Бухгалтерский учет гостиничных услуг
**», самую низкую - как «*». Категорию отеля указывают на его вывеске, на квитанциях, в регистрационной карточке гостя и в рекламных документах.
Так, в п. 1.11 Правил № 19 указано, что материально-техническое оснащение и минимальный перечень услуг, предоставляемых отелем, должны соответствовать требованиям, установленным стандартами, в частности ДСТУ 4268:2003, ДСТУ 4269:2003 и другими нормативно-правовыми документами для категории «одна звезда» .
Порядок отражения в бухгалтерском учете хозяйственных операций объектами * хозяйственной деятельности в сфере обслуживания независимо от организационно-правовой формы и формы собственности осуществляется в соответствии с требованиями Закона «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине» от 16.07.99 г. № 996-XIV (с изменениями и дополнениями) и национальных положений (стандартов) бухгалтерского учета.
Вопросы организации бухгалтерского учета гостиничного предприятия решается собственником или уполномоченным органом (должностным лицом) в соответствии с законодательством и учредительными документами. Предприятие самостоятельно определяет учетную политику, форму бухгалтерского учета, утверждает правила документооборота и технологию обработки учетной информации, дополнительную систему счетов и регистров аналитического учета, объекты и периодичность проведения инвентаризации активов и обязательств.