"Аутсорсинг" туристического предприятия

Основные задачи аутсорсинга.
1. Организационно-управленческие:
улучшение руководством предприятия и контроль за текущей ситуацией;
сосредоточение "внутрифирменной внимания" и ресурсов на достижении стратегических и тактических целей, в частности на удовлетворение потребностей клиентов;
перекладывание части риска на другую компанию;
укрепление потенциала роста и ликвидации каких-либо его ограничений;
решение проблем с персоналом (решение проблем с отпусками, отсутствием по болезни или срочным увольнением);
упрощение реализации новых бизнес-функций и обеспечения немедленного "внедрение" в структуру туристического предприятия.
2. Технологические:
получения доступа к ресурсам и новым технологиям, которые недоступны внутри самого туристического предприятия;
получения доступа к услугам мирового класса и лучшей профессиональной базы при затратах, равных расходам на соответствующих штатных сотрудников;
улучшение качества и повышение надежности выполнения переданных функций.

1  2  3  4  5  


В течении всего лета в нашей гостинице действует специальная скидка для владельцев кредитных карт.
Заселяйтесь в двухместный номер в выходные дни и получайте скидку 7%
Внимание акция! При размещении в выходные дни в номера категории "Стандарт" действует скидка 50%.








 
Гостиница Амбасадор
Все права защищены