"Аутсорсинг" туристического предприятияОсновные задачи аутсорсинга.1. Организационно-управленческие: улучшение руководством предприятия и контроль за текущей ситуацией; сосредоточение "внутрифирменной внимания" и ресурсов на достижении стратегических и тактических целей, в частности на удовлетворение потребностей клиентов; перекладывание части риска на другую компанию; укрепление потенциала роста и ликвидации каких-либо его ограничений; решение проблем с персоналом (решение проблем с отпусками, отсутствием по болезни или срочным увольнением); упрощение реализации новых бизнес-функций и обеспечения немедленного "внедрение" в структуру туристического предприятия. 2. Технологические: получения доступа к ресурсам и новым технологиям, которые недоступны внутри самого туристического предприятия; получения доступа к услугам мирового класса и лучшей профессиональной базы при затратах, равных расходам на соответствующих штатных сотрудников; улучшение качества и повышение надежности выполнения переданных функций. |
|
|||||||
Гостиница Амбасадор Все права защищены |