В структуре мирового гостиничного бизнеса можно выделить два сегмента


Этот подход в дальнейшем развили Конрад Хилтон и Коммонс Вилсон (основатель Holiday Inns), имена которых, связывают с "феноменом гостиничных сетей". В своем первом отеле Хилтон применил такие принципы как "максимизация пространства" и "командный дух", которые в дальнейшем сделали отель известным с точки зрения высокого уровня сервиса и стабильных темпов развития. Эти два основных принципа управленческой деятельности использовались в кожой гостиницы сети.

Основой развития Holiday Inns стало понятие "стандартизации гостиничных услуг". В результате были введены схемы, которые гарантируют контроль за операциями обслуживания и согласованность действий с клиентами. Эта концепция была разработана Вилсоном и принесла успех.

В начале 1950-х Уилсон начал продавать франшизы, обеспечивавшие расширение собственного гостиничного бизнеса более высокими темпами. Действующая франшиза Holiday Inns гарантировала применение четких стандартов, которые распространялись на все имущество, за исключением земли, на которой была построена гостиница.

Это было началом функционирования гостиничных сетей, которые отождествлялись с репутацией универсальности и качества.
Статистика доказывает, что на сегодняшний день количество продаж услуг предприятий, которые являются членами гостиничных сетей, существенно превышает аналогичный показатель для независимых отелей.

1  2  3  4  


В течении всего лета в нашей гостинице действует специальная скидка для владельцев кредитных карт.
Заселяйтесь в двухместный номер в выходные дни и получайте скидку 7%
Внимание акция! При размещении в выходные дни в номера категории "Стандарт" действует скидка 50%.








 
Гостиница Амбасадор
Все права защищены